ГК Финвал задает стандарты обслуживания в отрасли
По статистике более 30% или свыше 2000 часов в год внепланового простоя оборудования связаны с его аварийными поломками. Существенные потери рабочего времени основными производственными рабочими происходят также из-за недоработанных техпроцессов, дефицита инструмента и технологического оснащения, что приводит к невыполнению плановых показателей. Рабочие, мастера и ИТР цехов несут основной груз по решению данных проблем – «тушению пожаров» по ремонтам, замене и доставке запчастей и оснастки, а рабочий процесс в это время замедлен или вовсе остановлен, что негативно влияет на финансовый результат предприятия.
Группа компаний «Финвал» предлагает Вам сотрудничество по проведению мероприятий цехового уровня, которые не требуют значительных инвестиций и которые можно реализовать в короткие сроки. Наш Сервисный Центр более 20 лет помогает предприятиям сокращать финансовые и временные затраты по ремонтам и простоям оборудования, более точно бюджетировать расходы на эксплуатацию «станочного парка», минимизировать простои оборудования и производственных рабочих. А также готов оказать поддержку по вопросам:
- Комплексная диагностика технического состояния оборудования
- Диагностика неисправностей, ремонт станков и пусконаладочные работы
- Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание
- Внедрение технологий изготовления деталей любой сложности «под ключ»
- Работы «по подписке» (постоянное обслуживание и регулярные отчёты по состоянию оборудования)
По всем вопросам, касательно сервисного обслуживания оборудования, Вы можете связаться с нами по телефону +7(495)647-88-55 доб. 280 или отправить заявку по электронной почте service@finval.ru.