Выберите пункт меню
08.12.2020

ГК Финвал задает стандарты обслуживания в отрасли


По статистике более 30% или свыше 2000 часов в год внепланового простоя оборудования связаны с его аварийными поломками. Существенные потери рабочего времени основными производственными рабочими происходят также из-за недоработанных техпроцессов, дефицита инструмента и технологического оснащения, что приводит к невыполнению плановых показателей. Рабочие, мастера и ИТР цехов несут основной груз по решению данных проблем – «тушению пожаров» по ремонтам, замене и доставке запчастей и оснастки, а рабочий процесс в это время замедлен или вовсе остановлен, что негативно влияет на финансовый результат предприятия.

Сервисный центр ГК Финвал


Группа компаний «Финвал» предлагает Вам сотрудничество по проведению мероприятий цехового уровня, которые не требуют значительных инвестиций и которые можно реализовать в короткие сроки. Наш Сервисный Центр более 20 лет помогает предприятиям сокращать финансовые и временные затраты по ремонтам и простоям оборудования, более точно бюджетировать расходы на эксплуатацию «станочного парка», минимизировать простои оборудования и производственных рабочих. А также готов оказать поддержку по вопросам:

  • Комплексная диагностика технического состояния оборудования
  • Диагностика неисправностей, ремонт станков и пусконаладочные работы
  • Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание
  • Внедрение технологий изготовления деталей любой сложности «под ключ»
  • Работы «по подписке» (постоянное обслуживание и регулярные отчёты по состоянию оборудования)

Преимущества Сервисного центра ГК Финвал


По всем вопросам, касательно сервисного обслуживания оборудования, Вы можете связаться с нами по телефону +7(495)647-88-55 доб. 280 или отправить заявку по электронной почте service@finval.ru.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)