О группе компаний

«ФИНВАЛ»: сервис, который всегда с тобой


ГК «ФИНВАЛ» представит новейшие решения в области гарантийного и постгарантийного обслуживания металлообрабатывающего оборудования в рамках выставки «Металлообработка-2015», которая пройдет с 25 по 29 мая 2015 года в Экспоцентре на Красной Пресне. В новых условиях уровень и качество постпродажного обслуживания приобретают особое значение.

Сервисный центр ГК «ФИНВАЛ» как отдельное подразделение компании появился в 2004 году. Центр имеет большой опыт работы с современным металлообрабатывающим оборудованием различных изготовителей. Благодаря этому специалисты сервиса предлагают услуги по проведению полной диагностики неисправностей и ремонту оборудования, а также проведения планово-предупредительных мероприятий и регламентного технического обслуживания. Сервисный центр предлагает услуги по обслуживанию оборудования, поставленного как ГК «ФИНВАЛ», так и другими поставщиками.

FINVAL_service_1.jpg

В тесном сотрудничестве с Инжиниринговым центром ГК «ФИНВАЛ» специалисты Сервисного центра разрабатывают и внедряют технологический процесс изготовления деталей под ключ, а также пусконаладочные работы на предприятии. За время существования Сервисного центра было введено в эксплуатацию более 2000 единиц оборудования: токарные и фрезерные обрабатывающие центры Hwacheon, Litz, DMG Mori, токарные автоматы продольного точения Hanwha. шлифовальное и заточное оборудование Supertec и TopWork, оборудование для термообработки Schmetz, Nabertherm, BMI, а также листообрабатывающее оборудование Farina, DAVI и другие. Кроме того, Сервисный центр ГК «ФИНВАЛ» разрабатывает и внедряет технологии изготовления деталей любой сложности с запуском их в серийное производство на оборудовании, поставленном как ГК «ФИНВАЛ», так и другими компаниями. Для этого происходит создание твердотельных моделей с применением высокотехнологичной CAD/ САМ системы NX, разработка технологического процесса изготовления деталей и подбор режущего и вспомогательного инструмента, а также написание управляющих программ с последующим их внедрением на оборудовании. Затем происходит непосредственное изготовление деталей и, в случае необходимости, оптимизация существующих технологических процессов. Все эти услуги могут быть выполнены как в комплексе, так и по отдельности.

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется Сервисным центром ГК «ФИНВАЛ» только с применением оригинальных запасных частей и в соответствии с условиями гарантийного обслуживания поставщиков оборудования. Одним из важнейших направлений деятельности компании также является постгарантийное обслуживание. Не секрет, что своевременное техническое обслуживание и планово-предупредительная диагностика сильно влияют на срок службы оборудования. Именно поэтому гораздо выгоднее предотвратить выход оборудования из строя, чем оплачивать в дальнейшем дорогостоящий ремонт.

Важным аспектом деятельности ГК «ФИНВАЛ» является обучение персонала заказчика, которое может производиться как на самом предприятии, так и на базе Центра Технологии Машиностроения ГК «ФИНВАЛ». Так, компания производит обучение операторов и наладчиков станков с ЦПУ, инженеров-технологов и программистов, а также персонала ремонтных подразделений - механиков и электронщиков. Все программы обучения разрабатываются высококвалифицированными инженерами и включают в себя как теоретическую, так и практическую части.

«Стремление содержать станочный парк в рабочем состоянии, высококвалифицированный обслуживающий персонал, наличие быстроизнашивающихся расходных материалов под рукой - все это идеальная картина и мечта любого руководителя. Работающее оборудование - это гарантия эффективного производства. Именно поэтому мы активно работаем над разработкой широкого спектра сервисных услуг, учитывая особенности и бизнес-задачи каждого конкретного предприятия в отдельности», - отметил Владислав Ивочкин. генеральный директор АО «ФИНВАЛ-Индастри».

Сервисный центр ГК «ФИНВАЛ» предлагает поставку разнообразных комплектующих для металлообрабатывающего оборудования, независимо от года выпуска и производителя.

Источник: журнал «Эксперт. Металлообработка», №3, 2015. Скачать оригинал статьи в PDF.